Как написать текст на главную страницу сайта?
14 Ноябрь 2013Если вас спрашивают, как написать текст на главную страницу сайта или же заказчики просят вас в своем ТЗ сделать хорошую «вывеску», то многие копирайтеры просто впадают в ступор. Главная страница сайта, для которой требуется написать текст, представляется западней, жерлом вулкана, в который нас, бедных копирайтеров, подталкивает начищенный до блеска ботинок заказчика. А между тем, если потренироваться, то вы потом сможете писать подобные статьи играючи. Особенно в тех случаях, если пройдете курс копирайтинга. Сегодня же я представлю краткую суть.
Как написать текст на главную страницу сайта
- Начнем с заголовка. Недостаточно впихнуть в него ключ и перейти к следующему этапу. Он сам по себе должен быть как отдельная статья. Например, мы пишем про гостиницу для животных. Кто-то ограничивается фразой «Добро пожаловать в нашу гостиницу для животных», другие просто пишут: «Гостиница для животных Х». Усе. Но это мало. Заголовок должен отвечать на вопрос, почему надо доверять именно этой компании или же на вопрос, какую выгоду получит клиент. Примеры удачных заголовков (ключ «гостиница для животных» надо сохранить):
- «Гостиница для животных Х — нам доверяют даже элитные породы»;
— «В нашей гостинице для животных работают кинологи»;
— «Гостиница для животных Х — старейшая гостиница в регионе».
- Введение. Запомните, что все, каждое предложение, каждая мысль должна отвечать на два вопроса: «Какова выгода для клиента?» и «Почему именно нам можно доверять (именно к нам стоит обратиться)?» — вот ваша путеводная нить.
Когда я раздумываю над тем, как написать текст на главную страницу сайта, то больше и больше убеждаюсь, что начинать надо с цифр. Именно единство цифр и букв имеет магический эффект — вызывает доверие. Итак, в прямом и переносном смысле вернемся к нашим баранам, то есть кошечкам и собачкам, проживающим в гостинце.
«За 7 лет успешной работы к нам обратилось более 8000 владельцев кошек и собак. 70 сотрудников, среди которых 40 кинологов, всегда готовы профессионально организовать досуг вашего питомца. 200 комфортабельных номеров, адаптированных для животных разных пород, ждут своих пушистых гостей».
- Основная часть. Распространенная ошибка копирайтеров, которые пишут текст на главную страницу сайта, — это плавный переход в описание самой компании, ее славной истории и достижений. Все это должно быть не здесь, не на главной странице сайта, а в разделе «О нас». Также ошибкой будет сразу начать продавать товар. Поймите, что человек заходит не для того, чтобы купить ТОВАР. Он заходит, чтобы получить выгоду. Поэтому в основной части следует акцентировать внимание именно на ВЫ-ГО-ДАХ + подать это в поэтичной, легкой манере (зависит от тематики сайта).
«Вы пакуете чемоданы, а ваш четвероногий друг, конечно же, чувствует, что скоро вам предстоит разлука… Вы тоже переживаете вместе с ним. Однако поручая свои заботы нам, вы сможете вздохнуть спокойно. Наши зоопсихологи прекрасно понимают переживания: и ваши, и вашего питомца. Поэтому мы профессионально:
- Снимем тревожность, успокоим вашего друга;
- Не оставим его в одиночестве, а займем активной деятельностью, позволяющей укрепить здоровье;
- Предложим ему сбалансированное питание в зависимости от породы, возраста, массы тела, индивидуальных предпочтений;
- Организуем ему спокойную умиротворяющую обстановку во время отдыха;
- Будем вести круглосуточное наблюдение за его состоянием;
- При необходимости сделаем стрижку и аккуратно подстрижем ноги.
А когда вы вернетесь, то сможете получить отчет о нашей деятельности и фото вашего друга во время прогулок, отдыха, сна.
Но это еще не полный перечень. Мы искренне любим животных и знаем о них все, поэтому ответим на ваши вопросы по уходу и кормлению, если они у вас, как у любящего хозяина, возникли. Такие консультации зоопсихологи и ветеринары оказывают за плату, мы же с радостью поделимся с вами опытом — это будет нашим подарком вам и комплиментом за доверие».
Кроме того, желательно использовать в тексте список — «портянки» избегайте при каждом удобном случае. Дело в том, что в интернете люди всегда читают по диагонали, а списки и подзаголовки с абзацами позволят им дочитать до конца ваше послание и не почувствовать усталость. Это будет плюсом, так как ваша статья не будет излучать напряженность, значит, читатель с большей вероятностью перейдет к другим разделам сайта.
- Заключение. А теперь, когда вы уже начали понимать, как писать текст на главную страницу сайта, осталось лишь обсудить заключение. Дайте людям руководство к действию — им это необходимо! Не ограничивайтесь лишь подачей информации, пусть и полезной. Скажите читателю, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ. Говоря о главной странице сайта, для которой мы пишем текст, следует помнить, какие разделы человек захочет посетить после. Наверняка, это будет страница «Услуги и цены», «Правила приема животных» и т.д. Предвосхитите вопрос и сразу же дайте читателю краткое описание и ссылку на эти разделы сайта.
Подводим итог тому, как писать статью на главную страницу сайта
- Эффектное заглавие, привлекающее людей;
- Введение, в котором мы обосновываем, почему нам можно доверять;
- Основная часть текста на главную страницу сайта — это описание выгод клиента + укрепление доверия к нам. Избегать частых конструкций «мы»:
- Заключение, где вы отвечаете на вопрос, возникший в голове читателя: «А что делать дальше»? Кроме того, обязательно должно быть обоснование, ЗАЧЕМ переходить к следующим разделам, то есть краткое их описание со ссылками.
Подробнее о том, как писать текст на главную страницу сайта, а также миллион практических примеров и творческих задач + мой терпеливый «патронаж» вы получите в курсе копирайтинга, который веду я, .
Всегда рада ответить на ваши вопросы. Мир вам!