Какова идеальная схема статьи (SEO-копирайтинг)

14 Август 2013

Мне часто задают вопросы о SEO-копирайтинге и том, как правильно вставлять ключи в текст, чтобы было «вкусно» людям и им, бездушным машинам-исчейкам. Мне всегда хочется отшутиться и сморозить что-то наподобие:  «Наши поезда самые поездатые поезда в мире поездов». И еще поставить подпись — «С любовью, Ваш поезд» или что-то в этом роде. Тогда по ключевому запросу «поезд» вы будете в топе. Или в топке у этого самого поезда :-) .
На самом деле, за годы практики я выработала для себя идеальную схему, которая работает. Предлагаю вам ознакомиться с этой структурой. Итак, допустим, мы пишем статью модному магазину одежды. Идеальную схему SEO-копирайтинга можно составить так (берем пример брендовой женской одежды марки Jo No Fui):

<h1>Женская одежда Jo No Fui</h1>

#(300-400)Jo No Fui#(300-400)
#(300-400)брендовая одежда Jo No Fui#(300-400)
<h2>**Jo No Fui**</h2>
#(400-500) женская одежда Jo No Fui#(400-500)
#(400-500) купить женскую одежду Jo No Fui#(400-500)

Финальное задание должно быть выполнено в doc формате. В тексте должны быть обязательно использованы заголовки и подзаголовки, текст должен состоять из абзацев, содержать теги, указанные в структуре документа (<p>,<h1>,<h2>).

Обязательно должны быть добавлены html теги в готовом тексте. Ключевики должны входить в тексты как в прямом вхождении, так и в различных словоформах (в разных числах, падежах, склонениях…).

Перед отправкой результата SEO-копирайтинга важно:
- Все точные вхождения ключевиков выделить жирным шрифтом;
- Все неточные вхождения ключевиков выделить жирным курсивом. Так будет проще увидеть, что это и вправду грамотный и качественный SEO-копирайтинг, а не отписка.

Обозначения:
* — используется, чтобы показать максимальное количество слов, которые можно вставить до или после ключевика, в Title, заголовки или текст (количество звездочек показывает количество слов).
# — текст произвольной длины.
#(500-1000) — текст длинной 500-1000 символов (вставляется до или после ключевика в абзаце).
p — обозначение абзаца
h1 – обозначение заголовка
h2, h3 – обозначение подзаголовков.

Как видим, в SEO-копирайтинге важно понимать не только, что такое «ключ», но и его морфологические вариации, а также теги, необходимые для оформления текста.

Все это необязательно знать клиентам, дабы не отнимать их драгоценное время, а вот тем, кто работает с SEO-копирайтингом, просто необходимо.

 

Бюро копирайтинга и Переводов